В исследовании, опубликованном в Журнале Американского химического общества, исследователи из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST) в Южной Корее объявили об открытии нового перспективного подхода к сенолитической терапии.
Виадук Мийо – чудо инженерной мысли
Автором этого фантастического проекта стал Мишель Вирложо – французский инженер, уже спроектировавший до этого почти такой же грандиозный вантовый мост в Нормандии, и Норман Фостер - английский архитектор, автор великолепного здания Гонконгского аэропорта.
Фото из открытых источников
Самый длинный и самый высокий вантовый мост – виадук Мийо по праву называют величайшим достижением инженерной мысли XXI века. К тому же он дальний «родственник» знаменитой Эйфелевой башни. Роднит его ней не только Франция и оригинальность конструкции, но и архитектурно-строительная компания «Eiffage», в которую входит подразделение Густава Эйфеля.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Однако виадук Мийо - это чудо архитектуры и инженерной мысли, одна только из опор которого несколько выше Эйфелевой башни и лишь чуть ниже Эмпайр-стейт-билдинга, имеющий длину почти в два с половиной километра и весящий 36 тысяч тонн (это еще при условии пустотелости его конструкций), был бы невозможен, если б его гениальные создатели не использовали при возведении энергию молнии, загадку простой сковородки, приемы древних кельтских строителей лодок, а также догадки, подсказанные заблудившейся атомной подводной лодкой и происшествием на Серебряных рудниках.
Фото из открытых источников
Как все это связано со строительством и особенно открытием точно в срок (14 декабря 2004 года) грандиозного виадука Мийо́, который разгрузил от бесконечных пробок трассу из Парижа до южных областей Франции, смотрите фильм, который просто потрясает непостижимостью человеческого гения. В мире немало необычных мостов.
‹ Назад | Вперед › |