Close
25 апреля 2019, Четверг

Связь между психическими проблемами у школьников и их ДР.

21.11.2003 350

 
Как удалось выяснить учёным Королевского колледжа в Лондоне (King's College London), дети, родившиеся в последнем семестре учебного года чаще страдают от психоневрологических нарушений, таких как, гиперактивность и расстройство внимания, нежели те, кто родился в первом семестре.
     В исследовании приняли участие 10 тысяч британских школьников в возрасте от 5 до 15 лет.
     Разница в вероятности появления таких расстройств не слишком велика (9,9% у младших против 8,3% у старших), однако её было достаточно, чтобы обратить на себя внимание учёных.
     По мнению исследователей, проблема состоит в том, что учителя ждут от всех учеников одинаковых достижений в учёбе и поведенческой модели. Это при том, что разница между отдельными учениками может составлять до 12 месяцев.
     Самые младшие могут выкладываться полностью, и при этом всё равно отставать от своих старших одноклассников. Отношение учителей будет соответствующим, а это часто приводит к психологическим — а затем и психоневрологическим — проблемам у учащихся.
     
     Источник - МЕМБРАНА

  

  

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

    

   

Новости партнеров
Рекомендуем
Самое популярное
Предсказания Ванги, касающиеся 2019 года
31.10.2018 132760

Сразу оговоримся, что знаменитая болгарская предсказательница Ванга ни разу не называла 2019 год, правда, иногда упоминала..

Загрузка...