Close
26 мая 2019, Воскресенье

Загадочная Александровская колонна Петербурга

17.05.2018 Виктория Прайм 10911

Недавно мы познакомили пользователей нашего ресурса с одной из многих загадочных страниц из истории Санкт-Петербурга, а именно – пророчествами, которые были связаны со строительством Исаакиевского собора, исполнившиеся с мистической точностью. Давайте продолжим знакомство с этими историческими тайнами Северной столицы России. (esoreiter.ru)

Кстати, строительством Исаакия руководил архитектор французского происхождения Огюст Монферан, может, поэтому у некоторых читателей даже возникло сомнение, а строил ли он этот храм в Петербурге?

Например, автор одного из комментариев к той статье, доказывает, что Монферан лишь реставрировал Исаакиевский собор (реставрировал полвека?), хотя не приводит ни одного доказательства своему утверждению. Тем не менее, косвенно в это можно поверить, если принять во внимание, что тот же французский архитектор якобы поставил в столице России еще и удивительную Александровскую колонну. Удивительную, потому что соорудить подобное не под силу даже современным строителям и камнерезам (колонна выточена из гранита-монолита, об этом подробнее ниже), опираясь на самую передовую технику. А в первой половине XIX века это как-то сумели сделать. Возможно, Монферан был волшебником или инопланетянином?..

Загадки строительства Александровской колонны

Александровская колонна Петербурга входит в число загадочных артефактов, объяснить происхождение (появление в нашем мире) которых с точки зрения современной науки очень трудно, и потому она прекрасно вписывается в утверждение конспирологов, что «с официальной историей что-то не так»:

  • во-первых, удивляет, что государь Николай Первый поручает этот проект – возведение на Дворцовой площади гранитной колонны в честь победы над Наполеоном Бонапартом - французу Монферану. Это все равно, что Сталин попросил бы после ВОВ построить подобный монумент в честь победы над фашисткой Германией - немцу. Странно, конечно, однако кто их знает этих русских царей с их причудами, когда они и все их окружение поголовно говорило тогда на французском языке;
  • во-вторых, поражает сам размах строительства этой колонны, вернее сказать – фантастичность всех, без исключения, звеньев ее появления.

Для начала согласимся, что Огюст Монферан действительно, как это и описывает он сам же в двух альбомах, выпущенных во Франции в 1832 и 1836 годах (других достоверных источников просто нет), подыскал для колонны кусок скалы в Пютерлакской каменоломне около Выборга. Из нее и была (неизвестно каким образом) вырезана и отполирована колонна, диметром три с половиной метра (вверху чуть меньше), высотой почти 26 метров и весом в 600 тонн. Как прикидывают современные специалисты, «камушек», из которого вручную (без станка) сделали этот шедевр в то время камнерезы, должен весить не менее 1600 тонн. К сведению, самый мощный самоходный кран в мире может лишь слегка приподнять 1200 тонн.

А тут – откололи от скалы 1600 тонн, переместили, обработали (похоже, что на фантастическом токарном станке), потом колонну в 600 тонн опять-таки ручками погрузили на барку (что эта за сказочная посудина такая для того времени?), которая и доставила будущий шедевр Дворцовой площади в Петербург. Здесь ее опять-таки руками разгрузили и переместили на саму площадь (с помощью, как пишет французский архитектор, веревок, бревен и могучей силе крепостных крестьян России). Все это наглядно показано в его (якобы его) двух альбомах (смотрите фото).

Идем дальше. В вырытый на Дворцовой площади котлован вбивается 1250 сосновых шестиметровых свай (одна к одной), затем заливается вода, и по уровню ее основание ровненько выравнивается (сваи обрезаются – тоже вопрос из области чудес: как?), на него укладывается гранитный монолит в 400 тонн, привезенный с той же выработки (в то загадочное для России время, оказывается, обрабатывать и возить такие массы гранита – мелочи).

Осталось, как говорится, поставить колонну. В журналах Монферана можно увидеть весьма странное сооружение, с помощью которого 2400 солдат за два часа установили величайший монумент в истории Российского государства. Через два года, после некоторой доработки шедевра под руководством того же француза, 11 сентября (30 августа по старому стилю) 1934 года на Дворцовой площади Санкт-Петербурга состоялось грандиозное тожественное открытие этого памятника героизму русского народа.

Несколько противоречивой всему этому фантастическому строительству кажется небольшая акварель художника Г.Гагарина «Александровская колонна в лесах», написанная в 1932-33 годах (смотрите фото ниже), то есть как раз в то время, когда это шедевр «дорабатывался»:

  • с одной стороны, непонятно, почему всемогущему Монферану не поставить и верхнюю часть из гранитного монолита (а она, в отличие от цельногранитной колонны, действительно сделана из кирпича);
  • с другой стороны, леса на акварели Гагарина демонстрируют, как доказывают специалисты, не строительство, а скорее – реставрацию памятника, доработку его (вспомним, что Монферан и Исаакиевский собор якобы лишь реставрировал, но никак не строил).

Исторические загадки, которые окружают нас кругом и всюду

Александровская колонна на Дворцовой площади Петербурга – одна из многих и многих подобных загадок истории. Некогда мы писали на нашем сайте о не менее загадочной Большой Колыванской вазе, выполненной в XIX веке из цельного куска яшмы и хранящейся сейчас в музее Эрмитаже. Современные камнерезы также не в силах создать что-либо подобное, даже в значительно меньших размерах. Как же люди столетия, а иногда и тысячелетия, назад умудрялись создавать и строить то, что мы, с нашей мощной техникой и современными технологиями не можем повторить?

То ли со временем человечество утрачивает секреты какого-то просто сказочного мастерства, а потом в недоумении чешет репу, то ли в истории, которую нам преподносит официальная наука, не все достоверно. Как убеждают изыскания независимых историков, лживой оказывается именно история. Например, история той же Руси (Тартарии) – это просто художественная литература какая-то, придуманная для того, чтобы убедить мир, что русские – дикари, неполноценные люди, в то время как цивилизованная Европа…

Возникает вопрос: как же такое возможно? А все очень просто – история во все времена писалась и переписывалась правителями, сильными мира сего в угоду правящих классов, кланов, «великих исторических задач», а потому нет более лживой, чем эта наука, мало отличающаяся от беллетристики. Чтобы убедиться в этом, не нужно даже далеко ходить, достаточно посмотреть, как современные правители Украины переписывают историю своей страны. И так было всегда…

А потому возникают такие странные пробелы, когда не понятно, каким образом строились Египетские пирамиды? Да ладно пирамиды, коим несколько тысячелетий, кем, когда и каким образом была построена Александровская колонна Петербурга – и то великая загадка…

Предлагаем вам посмотреть также небольшой документальный фильм, где вы найдете мнение об Александровском столпе независимого историка и писателя Георгия Сидорова, который видит в нем нечто фантастическое, сделанное куда раньше, возможно, десятки тысячелетий назад. Дело в том, что даже сегодня нет технологии создания такой совершенной по обработке гранитной огромной колонны, не говоря уже о начале XIX века.

По мнению ученого, ее просто приспособили для Александровского столпа, а потому Монферан не строил этот монумент, а именно приспосабливал нечто более древнее для него, а уж как все это «срослось» потом в истории в то, что мы знаем с вами – видимо, так и останется вечной загадкой для всех последующих поколений. Если, конечно, люди не изобретут машину времени и не научатся путешествовать в прошлое. Хотя бы для того, чтобы знать истинную историю своего общества…

Новости партнеров
Загрузка...
Рекомендуем
Самое популярное
Жуткий Улыбающийся человек, наводящий ужас на американцев
31.03.2018 2516

Соединенные Штаты по праву занимают первое место в мире по количеству городских легенд, и многие из таких современных мифов..

Загрузка...