Close
18 февраля 2019, Понедельник

Ура, плохая новость!

23.03.2015  Виктория Прайм    616

Американские и бельгийские ученые провели совместные крупномасштабные исследования и пришли к неутешительному выводу: среднестатистический потребитель новостей предпочитает получать негативную и страшную информацию, чем позитивную и добрую. (esoreiter.ru)

И, как оказалось, совершенно не важно, откуда он ее черпает: из газет, журналов, телевидения либо Интернета. Главное для него – найти что-то нехорошее. Или вернее будет сказать, что заостряет он свое внимание именно на негативе, чем на позитиве. Причем не важно - в новостях ложь или правда. Почему так происходит?

Оказывается, нормальный человек любую отрицательную информацию воспринимает более оптимистично. Например, каким-то страшным событиям он радуется, потому что они произошли не с ним, экономические трагедии заставляют его активизироваться и быть более экономным и так далее.

А вот позитивные экономические новости расслабляют человека, вынуждают его много и бездумно тратить денег, например, на туристические поездки, покупки, после чего он, жалея потраченных денег, подсознательно начинает такую информацию, мягко говоря, недолюбливать.

Все же хорошее и доброе, что происходит в стране, мире в целом, у многих людей вызывает зависть, что, опять-таки, ложится в подсознании как негативное приобретение, и по этой простой причине обыватель начинает избегать такой позитивной информации.

А мы-то думаем, почему в прессе, на телевидении, в Интернете, наконец, так много всего ужасного и отрицательного? А ларчик-то просто открывается: есть спрос – будет и предложение!

Новости партнеров
Рекомендуем
Самое популярное
Уфолог Боб Лазар считает, что люди созданы внеземными цивилизациями для хранения данных
16.02.2019 779

Уфологи часто спорят, для чего инопланетяне создали людей, поскольку сегодня уже ни для кого не секрет, что человечество..

Загрузка...