Close
23 апреля 2019, Вторник

Как версия: Цивилизация Индиго

23.03.2012 707

В конце ушедшего тысячелетия и с началом нового в различных источниках информации заговорили об удивительном феномене рождения детей именуемых как «дети индиго». Многие молодые родители начали замечать, что их чада своим поведением и мышлением совершенно не похожи на своих одногодков родившихся до наступления нового тысячелетия. Такие отличия, прежде всего, заключаются в значительной «взрослости» и проявлении высших человеческих качеств и способностей.

Оказалось, что многое, чему пытаются научить «детей индиго», они уже знают, поэтому совершенно игнорируют такие попытки. А о некоторых знаниях и способностях, их родители даже представления не имеют. Здесь и формирование полтергейста, и возгорание предметов, и ориентация в пространстве без использования органов зрения, и считывание мыслей у людей с которыми они общаются, и целительские способности, и предвидение будущего, и врождённые профессии, и др. Эти дети уже с одного-двух лет самостоятельно учатся и начинают читать, быстро обучаются пользоваться мобильным телефоном и компьютером.

Летоисчисление-это система символов, обозначивающих уровни гармоничности вибраций Материи, несущих на себе информацию о развитости нашей цивилизации. Числовое значение года рождения человека - это вибрации Каузального тонкого тела души новорождённого человека в поле электромагнитного взаимодействия Звезды и в поле инерционного взаимодействия планеты в момент его первого крика. А Каузальное тонкое тело - это Карма человеческих душ.

В соответствии с ныне принятым человечеством летоисчислением все мы вошли в третье тысячелетие и все рождающиеся после начала 2000-го года имеют в своей дате рождения двойку усиленную тремя нулями. Это обозначает, что дети нового тысячелетия не только владеют способностью взаимодействовать с другими энергиями разных планов и управлять ими в тысячу раз сильнее чем люди, родившиеся в прошедшем тысячелетии, но и имеют своей кармической задачей выход всей цивилизации на новую ступень своего развития, на которой человек обладает феноменальными способностями воздействия на других и умением управлять ими. А это, в свою очередь, позволяет постигать новые знания с тысячекратным ускорением по сравнению с нами.

Допотопная цивилизация уже достигала такого уровня способностей человека, но, к сожалению, стала применять его не для самоусовершенствования на пути познания, а для создания растленной государственности. Такая деятельность земного человечества стала опасной для Вселенной, поэтому большая часть людей была уничтожена Богом всемирным потопом. Таким образом с 2000-го года цивилизация Ноя «умерла» и начала рождаться цивилизация Индиго. Все рождающиеся теперь дети – индиго, но каждое имеет свой уровень развитости и проявления высших способностей.

Если Бог, бесконечно любящий Своё творение – Человека, был вынужден уничтожить почти всю земную цивилизацию, то можно понять насколько важно сейчас правильно направить рождающееся новое поколение, которое составляет новую цивилизацию (Индиго), в его развитии с использованием качеств, пока недоступных большинству наших современников.

Попытка обучения таких детей нашими достаточно примитивными способами (в своё время являющимися таковыми и для нашего поколения) могут привести и уже приводят к невозможности раскрытия их способностей, к полному угнетению устремлённости к познанию, к применению своих способностей не для духовного усовершенствования и физического развития, а для удовлетворения собственных животных потребностей, но в очень изощрённых способах, опирающихся на высшие качества человека индиго. Эти дети прежде всего отличаются очень высоким собственным достоинством, как бы не соответствующим их возрасту, а по сути это наше занижение их как личностей сверх развитых. Такие дети в большинстве не терпят назидания и попирания их достоинства без разъяснения и обоснования. Они не терпят двойственности. Родители хотят, чтобы дети вели себя по их разумению, а дети копируют поведение своих родителей и при этом считывают их мысли, причём с глубоким пониманием мотивов, что приводит к противоречиям, а отсюда к непослушанию. И самое главное, у этих детей большие возможности резонанса с Духовным Миром, а неверие в Бога многих родителей приводит их к раздвоению, ибо в душе их безоговорочная и сильная вера в Бога, а вокруг в сообществе безверие и деградация.

Исходя из изложенного, можно выразить некоторые рекомендации в вопросах воспитания детей цивилизации Индиго


- необходимо обязательное крещение в Православной церкви и постоянное посещение служб (по времени с учётом их возраста), а также совместные с ними молитвы дома, ибо это защитит их от резонанса с сатанинскими силами из-за способностей, которыми обладают дети;
- через осознание уровня их развитости, отношение к ним должно быть как к равноправным в духовном смысле членам семьи и общества (а не «мал (а) ещё»);
- в вопросах воспитания нельзя допускать искажения или подмены понятий («сюсюкания», «зацеловывания», упрощения объясняемого), только объективное и обязательное обоснование необходимости выполнения просьб или задач (но не команд);
- максимальное предоставление самостоятельности в выборе вариантов решения задач, с последующим совместным благожелательным анализом допущенных ошибок, с признанием также и собственных, если таковые имелись у воспитателей;
- кардинальное изменение программ обучения (с включением в них обучению нескольким языкам, а не одному, когда ребёнок начинает говорить) с учётом феноменальных способностей детей индиго;
- исключение и уничтожение всех компьютерных игр в нынешнем примитивном и агрессивном их исполнении, исключив также возможность пользования интернетом до достижения 12-ти лет, когда выкристаллизовывается окончательно личность, в связи с перенасыщением его информационного объёма ложной, грязной, негативной, агрессивной, разлагающей, примитивной, а по своей сути сатанинской информацией, приводящей к духовной смерти человека (заменив его соответствующими книгами);
- строгость в воспитании, но с уважением их собственного достоинства;
- обязательное изучение «изящной словесности» в её высшем духовном понимании через использование душевной и духовной мировой литературы;
- совмещение коллективного обучения с обучением по индивидуальным программам, специально разработанным под индивидуумы;
- выявление, развитие и контроль за использованием Божьего феноменального Дара у каждого ребёнка после 12-ти лет и недопущение использования высших качеств детей индиго для каких-либо негативных или меркантильных интересов;
- обращение особого внимания воспитанию в детях любви к ближнему и жизни по Божьим Заповедям, ибо в будущем более продвинутые в своих неординарных способностях возьмут безоговорочную власть в социуме над волей менее развитых, что приведёт к повторной (как до всемирного потопа) деградации цивилизации.

Орелин В.Г.

Новости партнеров
Рекомендуем
Самое популярное
Предсказания Ванги, касающиеся 2019 года
31.10.2018 130317

Сразу оговоримся, что знаменитая болгарская предсказательница Ванга ни разу не называла 2019 год, правда, иногда упоминала..

Загрузка...