Close
26 марта 2019, Вторник

Дети лучше запоминаю слова, когда сами узнают их значения

24.03.2007 336

Ученые из университета Джона Хопкинса штата Мэриленд сравнили эффективность двух различных методов обучения новым словам детей от 36 до 42 месяцев.

В ходе эксперимента малышам показывали два рисунка: на одном был изображен шар, а на другом незнакомый предмет - водопроводный соединитель. Ведущий говорил детям, что один из предметов называется "бликет" (несуществующее слово). Поскольку они знали, что шар называется шаром, они делали вывод, что соединитель - это "бликет". В другом опыте детям показывали только незнакомые объекты и выдуманные названия.

Полученные результаты показали, что дети лучше помнят слова, выученные в процессе исключения, чем путем прямых инструкций.



Малыши запоминают информацию двумя способами: либо на основе собственных выводов, либо со слов взрослых. Большая часть школьного образования основана на втором методе, однако, как выясняется, этот способ менее эффективен.


09.03.2007

 

Новости партнеров
Рекомендуем
Самое популярное
Уже не первое видео: неопознанный объект взлетает с Луны
26.03.2019 613

На YouTube-канале «Unidentified Aerial Phenomena», посвященном загадочным небесным аномалиям, появилось весьма интригующее..

Загрузка...