ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

 Фото: Тайна появления Иисуса Христа
 Фото: Рептилоидный бог древнего народа анасази
 Фото: Океанологи поймали редчайшее загадочное существо
 Фото: В США открылся музей сверхъестественных артефактов
 Фото: Самое большое насекомое в мире веками скрывалось от человека. Фото

НОВОСТИ СМИ

Мозг посетителей магазинов просканируют ради маркетинга

Интересные новости / Разные интересные новости
22.11.2013 40

Мозг посетителей магазинов просканируют ради маркетинга

Ученые хотят понять, как люди реагируют на скидки и специальные предложения.

Британские ученые с помощью компьютерной томографии просканируют мозг покупателей во время виртуальной прогулки по магазину, чтобы понять, как он реагирует на специальные предложения и другие маркетинговые ходы, сообщает The Telegraph.

Ранее было доказано, что примерно после 23 минут в супермаркете, покупатель прекращает класть в корзину с продуктами то, что планировал — его действиями в этот момент начинает управлять часть мозга, отвечающая за эмоции, из-за чего человек чаще принимает спонтанные решения. А после 40 минут в магазине — по подсчетам ученых, это стандартное время, которое люди тратят на покупки — он окончательно перестает действовать рационально. Также ученые выяснили, что каждый пятый покупатель приобретает товар со специальным предложением, даже если он стоит гораздо дороже обычного.

"Из предыдущих работ ученых мы знаем, что мозг человека действует нелогично, когда сталкивается с избытком информации — как часто бывает в обычном супермаркете. Теперь мы нашли надежный научный способ проверить эти результаты и точно понять, что происходит в мозге человека, пока тот делает еженедельные покупки в магазине", — считает Филип Адкок из компании Shopping Behaviour Xplained, соавтор будущего исследования, слова которого приводятся в издании.



В эксперименте Адкок и его коллега из Бангорского университета испытуемые совершат виртуальную прогулку по магазину, в которой они смогут потратить 80 фунтов стерлингов. Они должны будут выбрать из перечня товаров те, которые захотели бы купить во время реального похода в супермаркет, при этом среди них будут как предложения по обычным ценам, так и с различными скидками. Активность мозга участников ученые просканируют с помощью компьютерной томографии.

Исследователи таким образом надеются понять, как внимание покупателя "переключается" с одних товаров на другие во время шопинга, и способен ли он игнорировать товары со специальными предложениями (esoreiter.ru).

 Источник: planeta.moy.su

Комментарии отражают мнения их авторов, и не обязательно точку зрения интернет - портала esoreiter.ru. Просим посетителей портала воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений.

Интернет - портал esoreiter.ru оставляет за собой право удалять комментарии без предварительного уведомления и/или предыдущих объяснений.

Разочарования Хельмута Мольтке




НОВОСТИ СМИ

ФОТО ДНЯ

Коварство тонкого льда

ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ

21.03 - 20.04
24.09 - 23.10
21.04 - 20.05
24.10 - 22.11
21.05 - 21.06
23.11 - 21.12
22.06 - 22.07
22.12 - 20.01
23.07 - 23.08
21.01 - 20.02
24.08 - 23.09
21.02 - 20.03
2003-2016 "Факты о невероятном"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 18 лет и старше (18+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru