ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

 Фото: На Марсе обнаружен разбитый корабль пришельцев
 Фото: Жутко оказаться одному в заброшенном руднике
 Фото: Артефакты, ставящие ученых в тупик
 Фото: Удивительная подводная река в Мексиканском заливе
 Фото: Гигантская карстовая воронка поразила специалистов

НОВОСТИ СМИ

Появилась надежда, что царь-танк не совсем пропал

Интересные новости / Разные интересные новости
10.11.2004 66

Появилась надежда, что царь-танк не совсем пропал

6-9 ноября 2004 года состоялась 220-я экспедиция "Космопоиска" (четвертая разведка - в районе Орудьево); 15 человек из Москвы, Дубны, Каширы, Костромы, рук.В.Чернобров в течение 2 дней занимались поисками в районе бывшего полигона. Три поисковые группы с металлоискателями проверили несколько "подозрительных" мест. Помимо старых окопов, капониров, блиндажей, были найдены колеи от массивных колес (расстояние между колеями 7 метров) (esoreiter.ru).

Самая многообещающая находка - часть металлического цилиндра диаметром 2 метра с круглыми отверстиями. Материал - сталь толщиной 5 мм (из описания танка известно, что броня была противопулевая, что примерно соответствует толщине). Возможное происхождение - срезанная при разборке танка верхняя башня. Для точного ответа на этот вопрос был составлен чертеж цилиндра, осталось найти в архивах точные размеры отдельных деталей бывшего мастодонта. В случае если искомые размеры совпадут, может оказаться, что часть верхней башни - самая большая из сохранившихся деталей легендарного Царь-танка.

Напомним, что в 1917 году в лесу вблизи Орудьева в Дмитровском районе на севере Московской области испытывался легендарный гигантский "Царь-танк" (Машина Лебеденко). Хотя этот мастодонт и был похож на танк весьма отдаленно, но до сих пор он по праву является самым крупногабаритным танком в мире (9 метров высотой).

Вооружение "Царь-танка" (такое название машине дал сам Лебеденко) состояло из 2 орудий и нескольких пулеметов. Каждое из двух больших ходовых колес должен был вращать свой мотор "Майбах" мощностью 240 л.с. (эти двигатели удалось снять неповрежденными с подбитого германского "Цеппелина").

Строительство начали после аудиенции у императора Николая II, проектированием занимались Б.Стечкин, А.Микулин, расчетом прочности уникальных колес с тангенциальными спицами занимался "сам" Жуковский. Испытания на площадке в лесу сочли неудачными (удельное давление на грунт было высоким, а колеса и ступицы были уязвимы). Железный гигант был брошен в лесу, где его могли видеть грибники вплоть до 1923 года, когда единственный образец исторического "Царь-танка", как принято считать, сдали на металлолом...

Видео: Появилась надежда, что царь-танк не совсем пропал



 Источник: kosmopoisk.org

Комментарии отражают мнения их авторов, и не обязательно точку зрения интернет - портала esoreiter.ru. Просим посетителей портала воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений.

Интернет - портал esoreiter.ru оставляет за собой право удалять комментарии без предварительного уведомления и/или предыдущих объяснений.

Проблемы с сердцем возникают из-за нехватки любви




НОВОСТИ СМИ

ФОТО ДНЯ

Очень похоже на наше сознание

ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ

21.03 - 20.04
24.09 - 23.10
21.04 - 20.05
24.10 - 22.11
21.05 - 21.06
23.11 - 21.12
22.06 - 22.07
22.12 - 20.01
23.07 - 23.08
21.01 - 20.02
24.08 - 23.09
21.02 - 20.03
2003-2016 "Факты о невероятном"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 18 лет и старше (18+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru