ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

 Фото: Можно ли родить сразу одиннадцать детей сразу?
 Фото: Загадочное исчезновение смотрителей маяка Эйлин-Мор
 Фото: Рассекреченные материалы об НЛО
 Фото: «Куин Мэри» – трансатлантический лайнер с призраками
 Фото: Параллельные миры, о которых мы мало что знаем

НОВОСТИ СМИ

Может ли сверхбыстрая транспортная "Гиперпетля" Элона Маска быть построена на самом деле?

Интересные новости / Все про новые технологии
16.08.2013 95

Может ли сверхбыстрая транспортная

Миллиардер и предприниматель Элон Маск 12 августа этого года раскрыл подробности о своём проекте «Гиперпетля» — футуристической сверхбыстрой транспортной системе, которая может перевозить пассажиров с фантастической скоростью 1.220 километров в час (esoreiter.ru).

Возможности и преимущества сверхбыстрых перевозок неисчислимы, но вместе с ними приходят и значительные технические и политические трудности, говорит Джеймс Пауэлл, американский физик и со-изобретатель сверхпроводящей транспортной системы «Maglev», которая использует для ускорения поездов супер-мощные магниты.

К примеру, путешествие с такой скоростью требует прокладывать пути, которые будут избегать холмов и поворотов.

Проект Гиперпетли спроектирован для ускорения двухметровых капсул в трубах низкого давления. Эти капсулы будут двигаться на подушке воздуха вместо обычных рельсов, что позволит им достигать фантастических скоростей.

По словам самого Маска, Гиперпетля станет более эффективной и более рентабельной альтернативой проекту Калифорнийской Сверхскоростной железной дороги – почти 70-миллиардной транспортной системе, которая по плану должна связать основные города Калифорнии, включая Сакраменто, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего.

Маск говорит, что любые крупные инвестиции в перевозки должны иметь сопоставимую с ними отдачу, и их следует производить только в том случае, если они фактически представляют лучшую альтернативу переезду или полёту.

«Преуспеет ли система Гиперпетли или нет в прокладывании себе дороги в реальность, зависит от того, как много людей получит преимущества от её строительства», говорит Джеймс Пауэлл. И добавляет, что это решение почти наверняка будет окрашено комбинацией экономических и политических соображений.

Сам Маск назвал проект Гиперпетли «низкоприоритетным», заявляя, что он будет продолжать отдавать большую часть своего внимания более важным программам: электромобилю Tesla и ракетным компаниям SpaceX. Однако он по-прежнему готов быть ключевым инвестором в этот проект. И хотя сам Маск настаивает на том, чтобы Гиперпетля была опенсорсным начинанием, он готов разработать малый прототип, который продемонстрирует работоспособность концепции.

И добавляет, что поскольку Гиперпетля не является высокоприоритетным проектом, разработка прототипа может занять от трёх до четырёх лет.

 Источник: gearmix.ru

Комментарии отражают мнения их авторов, и не обязательно точку зрения интернет - портала esoreiter.ru. Просим посетителей портала воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений.

Интернет - портал esoreiter.ru оставляет за собой право удалять комментарии без предварительного уведомления и/или предыдущих объяснений.

Побывать во всех странах мира




НОВОСТИ СМИ

ФОТО ДНЯ

Учитесь любить, цените красоту

ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ

21.03 - 20.04
24.09 - 23.10
21.04 - 20.05
24.10 - 22.11
21.05 - 21.06
23.11 - 21.12
22.06 - 22.07
22.12 - 20.01
23.07 - 23.08
21.01 - 20.02
24.08 - 23.09
21.02 - 20.03
2003-2016 "Факты о невероятном"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 18 лет и старше (18+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru