Может ли сверхбыстрая транспортная "Гиперпетля" Элона Маска быть построена на самом деле?

Может ли сверхбыстрая транспортная

Миллиардер и предприниматель Элон Маск 12 августа этого года раскрыл подробности о своём проекте «Гиперпетля» — футуристической сверхбыстрой транспортной системе, которая может перевозить пассажиров с фантастической скоростью 1.220 километров в час.

Возможности и преимущества сверхбыстрых перевозок неисчислимы, но вместе с ними приходят и значительные технические и политические трудности, говорит Джеймс Пауэлл, американский физик и со-изобретатель сверхпроводящей транспортной системы «Maglev», которая использует для ускорения поездов супер-мощные магниты.

К примеру, путешествие с такой скоростью требует прокладывать пути, которые будут избегать холмов и поворотов.

Проект Гиперпетли спроектирован для ускорения двухметровых капсул в трубах низкого давления. Эти капсулы будут двигаться на подушке воздуха вместо обычных рельсов, что позволит им достигать фантастических скоростей.

По словам самого Маска, Гиперпетля станет более эффективной и более рентабельной альтернативой проекту Калифорнийской Сверхскоростной железной дороги – почти 70-миллиардной транспортной системе, которая по плану должна связать основные города Калифорнии, включая Сакраменто, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего.

Маск говорит, что любые крупные инвестиции в перевозки должны иметь сопоставимую с ними отдачу, и их следует производить только в том случае, если они фактически представляют лучшую альтернативу переезду или полёту.

«Преуспеет ли система Гиперпетли или нет в прокладывании себе дороги в реальность, зависит от того, как много людей получит преимущества от её строительства», говорит Джеймс Пауэлл. И добавляет, что это решение почти наверняка будет окрашено комбинацией экономических и политических соображений.

Сам Маск назвал проект Гиперпетли «низкоприоритетным», заявляя, что он будет продолжать отдавать большую часть своего внимания более важным программам: электромобилю Tesla и ракетным компаниям SpaceX. Однако он по-прежнему готов быть ключевым инвестором в этот проект. И хотя сам Маск настаивает на том, чтобы Гиперпетля была опенсорсным начинанием, он готов разработать малый прототип, который продемонстрирует работоспособность концепции.

И добавляет, что поскольку Гиперпетля не является высокоприоритетным проектом, разработка прототипа может занять от трёх до четырёх лет.

 Источник: gearmix.ru

Россия планирует исследовать Марианскую впадину
Россия планирует исследовать Марианскую впадину
Одна из величайших загадок нашей планеты - Марианская впадина. Она до сих пор остается практически неисследованной. Однако даже те малые сведения, которые получили ученые об этой самой глубоководной точки нашей планеты, удивляют и даже в чем-то пугают нас.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
ФОТО ДНЯ
Современные дети вышли погулять...
2003-2018 "Факты о невероятном" / "Эзорейтер"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на наш сайт обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru