ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

 Фото: Специалисты из России и Австрии создадут водородный двигатель
 Фото: По всему миру с неба слышатся звуки трубы
 Фото: Загадочное исчезновение смотрителей маяка Эйлин-Мор
 Фото: Туманный купол, очень прохожий на НЛО
 Фото: «Куин Мэри» – трансатлантический лайнер с призраками

НОВОСТИ СМИ

Катастрофы российских лайнеров: целенаправленная акция или мистика?

Интересные новости / Разные интересные новости
27.08.2004 35

Две катастрофы в одной стране, в одну ночь – это чрезвычайно редкое событие. Последний раз такое было 11 сентября 2001 года в США, когда в Нью-Йорке с разницей в несколько минут два захваченных террористами самолета врезались в здания Всемирного торгового центра. А по поводу ночных событий в России за день было высказано множество самых разных версий. Репортаж НТВ. 

Самолеты и летели примерно в одну сторону, и пропали почти одновременно. Это мистическая одновременность из всех возможных версий сразу выделила одну. Говорить о ней не хотели, но опровергали с готовностью. 

Сергей Игнатченко, начальник центра общественных связей ФСБ России: «В том числе рассматривается версия теракта, но никаких подтверждений того, что был совершен теракт, нет». 

Потому что, если это не теракт, то есть воздействие изнутри, остается только воздействие снаружи. За 100 лет существования авиации таких внешних факторов набралось немного: некачественное топливо, ошибки пилотов, метеоусловия. 

Но не существует такого топлива или таких ошибок, чтобы связь с самолетом пропала мгновенно: самолет не может просто взять и упасть - на то должна быть серьезная причина. Даже полная остановка двигателей, пожар, отказ генераторов, потеря управления – это ЧП (чрезвычайное положение), а не СП (смертельный приговор). 

Сергей Ковалев, президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России: «В соответствии с технологией работы диспетчера, сначала выясняют у экипажа, что случилось. Если нет такой возможности, объявляется сигнал «тревога», если исчезает метка воздушного судна с экрана – «поиск» воздушного судна». 

Владимир Бочкачев, вице-президент профсоюза летного состава России: «Даже если протяженность была минимальной, экипаж успел бы связаться с диспетчером и доложить о ситуации на борту». 

Не обязательно даже докладывать, то есть выходить на связь. В самолетах есть радиомаяки - они постоянно видны на экране радара. В случае ЧП, экипаж нажимает красную кнопку – «сигнал бедствия», в случае захвата - другую, скрытую. 

Владимир Бочкачев, вице-президент профсоюза летного состава России: «Если, допустим, произошел захват самолета, и над тобой у виска пистолет, и ты не можешь руками ничего сделать, то кнопку можно нажать ногой». 

Игорь Моисеенко, исполняющий обязанности директора аэропорта г.Сочи: «Действительно, «Ту-154» передал автоматический сигнал о захвате воздушного судна. И после этого метка с экрана локаторов пропала». 

В этих катастрофах полно странностей: одно направление, одна марка самолетов, одно время исчезновения. Только нашли их с разницей в пять часов, но тоже примерно одинаково - сперва хвост, через некоторое время - всё остальное. Пока никто не сказал, что хвост не может лежать отдельно от фюзеляжа. Это возможно только в одном случае – если самолет развалился прямо в воздухе. 



Сергей Игнатченко, начальник центра общественных связей ФСБ России: «Надо расшифровать самописцы, чтобы картина была ясна полностью». 

Их все уже нашли и даже в Москву доставили, только расшифровка займет не сутки, как предполагалось, а несколько недель. 

Пока не найдены лишь шесть счастливчиков - пассажиров «Ту-154», которые сперва зарегистрировались на посадку, но на борт не пришли. На шестерых у них была всего одна сумка, поэтому рейс и задержали всего на 10 минут – не надо было много выгружать. 

В Америке уже действует система: если пассажир опаздывает, выгружают не его, а все вещи – их потом проверяют заново. В России это делают только по желанию пилота. Но, судя по всему, желание скоро станет правилом. 

26.08.2004

 Источник: www.ntv.ru

Комментарии отражают мнения их авторов, и не обязательно точку зрения интернет - портала esoreiter.ru. Просим посетителей портала воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений.

Интернет - портал esoreiter.ru оставляет за собой право удалять комментарии без предварительного уведомления и/или предыдущих объяснений.

Побывать во всех странах мира




НОВОСТИ СМИ

ФОТО ДНЯ

Учитесь любить, цените красоту

ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ

21.03 - 20.04
24.09 - 23.10
21.04 - 20.05
24.10 - 22.11
21.05 - 21.06
23.11 - 21.12
22.06 - 22.07
22.12 - 20.01
23.07 - 23.08
21.01 - 20.02
24.08 - 23.09
21.02 - 20.03
2003-2016 "Факты о невероятном"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 18 лет и старше (18+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru