ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

 Фото: Рейс AQ-243: шансов выжить – один на миллион
 Фото: Почему большевики не расстреляли царскую семью
 Фото: Ядерный могильник возрастом 1,8 млрд. лет. Какая цивилизация нам его оставила?
 Фото: На старом фото обнаружили инопланетянина
 Фото: Звездные врата - Хай-Марка и Мадаин-Салех

НОВОСТИ СМИ

Тайна трагедии "Курска". Тайны ХХ века № 8 - 2004

Интересные новости / Разные интересные новости
11.08.2004 133

Прошло уже 2 года с момента подъема Курска со дна моря, однако внятных изложений официальной версии катастрофы до сих пор нет…
Тайна трагедии    В 2002г адмирал А.Комарицын (находящийся в должности нач. Главного управления навигации и гидрографии МО) на конференции Комиссии по изучению аномальных явлений заявил, что одной из возможных причин гибели «Курска» были аномальные явления в водной среде. И эти явления обладали значительной разрушительной силой, поскольку смогли значительно повредить превосходно защищенную двумя корпусами субмарину весом 30тыс.тонн! Мнение адмирала Комарицына не было голословным. В докладе командования Северного флота, подготовленном для Комиссии по расследованию причин катастрофы записано: на левом борту Курска в легком (внешнем) корпусе между первым и вторым отсеками обнаружена очень большая вмятина; в ее центре находится трехметровая пробоина в легком и прочном (внутреннем) корпусах. Края этой пробоины загнуты внутрь корпуса и оплавлены! А при видеосъемке Курска подводными аппаратами и на правой стороне второго отсека была обнаружена пробоина меньшего размера; слева же вверху находилась громадная рваная трещина.
   Казалось бы, что тут необычного: раз субмарина затонула, логично предположить, что ее корпус был поврежден. Но… Во-первых, края большой пробоины загнуты внутрь, и это неопровержимо доказывает – она могла возникнуть только от какого-то внешнего воздействия. Во-вторых, края пробоины оплавлены, чего не могло произойти в результате простого механического столкновения с другой подводной лодкой. Иными словами, прочный корпус Курска (изготовленной из титановой стали), кроме мощного динамического удара, подвергся еще и сильнейшему термическому воздействию. Ведь температура плавления такой стали около 1500 градусов! И все это произошло в ледяной воде. Такое мог проделать только объект, обладающий совершенно необычными свойствами. Однако на протяжении всех спасательных работ происхождение странных пробоин почему-то никого не интересовало… Хотя именно они были причиной разрушений на Курске.
   Объем «несовместимых с жизнью» повреждений на затонувшем крейсере был невероятно велик. Первый отсек почти полностью уничтожен и только местами соединен со вторым отсеком. Во втором, третьем и четвертом отсеках все переборки, палубы и оборудование содраны с мест и искорежены – просто груды железа со скрученными трубопроводами и кабелями. Ни взрыв боевых частей торпед, находившихся в первом отсеке, ни столкновение с подводной лодкой не могли привести к таким тяжелым последствиям. Тем более, что водоизмещение американских лодок «Мемфис» и «Толедо», находившихся тогда в Баренцевом море составляет 7000т, тогда как у Курска – 24000. И запас живучести «американцев» вдове меньше, поскольку это однокорпусные субмарины. Таким образом, при столкновении с Курском каждая из этих лодок тоже неизбежно погибла бы…
   Однако какой-то неопознанный подводный объект все-таки находился в это время в районе катастрофы. Выступая по 1 каналу через 10 дней после катастрофы тогдашний министр обороны маршал Сергеев заявил, что перед гибелью нашего ракетного крейсера гидроакустические станции обнаружили рядом с ним неопознанный объект, по размерам соизмеримый с Курском. На следующий день, 13 августа, эхолот тяжелого надводного атомного ракетного крейсера «Петр Великий» зафиксировал на дне моря две большие аномалии. Расстояние между ними было около километра. Позже оказалось, что одна аномалия – это затонувший Курск, а вот вторая куда-то исчезла


   Председатель государственной комиссии И.Клебанов заявил, что причиной гибели Курска явился мощный динамический удар или столкновение с каким-то неизвестным объектом очень большого тоннажа. Это же мнение в той или иной форме высказали главком ВМФ адмирал флота Куроедов и командующий северным флотом адмирал Попов. Но никто из них так и не сказал, что это был за объект. И шансы получить достоверную информацию равны нулю: с водолазов была взята подписка о неразглашении ими увиденного даже следователям, а в постановлении Генпрокуратуры о прекращении уголовного дела по факту гибели атомохода Курск часть страниц засекречена. Сведения о враждебных действиях «летающих» или «плавающих» неопознанных объектов всегда тщательно скрывались и скрываются властями всех государств (esoreiter.ru).

Комментарии отражают мнения их авторов, и не обязательно точку зрения интернет - портала esoreiter.ru. Просим посетителей портала воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений.

Интернет - портал esoreiter.ru оставляет за собой право удалять комментарии без предварительного уведомления и/или предыдущих объяснений.

Ватнайёкюдль – самый большой европейский ледник




НОВОСТИ СМИ

ФОТО ДНЯ

Из альбома Лизы Холлоуэй

ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ

21.03 - 20.04
24.09 - 23.10
21.04 - 20.05
24.10 - 22.11
21.05 - 21.06
23.11 - 21.12
22.06 - 22.07
22.12 - 20.01
23.07 - 23.08
21.01 - 20.02
24.08 - 23.09
21.02 - 20.03
2003-2016 "Факты о невероятном"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 18 лет и старше (18+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru