Самолет на солнечных батареях устанавливает рекорд дальности полета

01.07.2015 523  Виктория Прайм    Интересные новости / Разные интересные новости

Самолет на солнечных батареях устанавливает рекорд дальности полета

Самолет на солнечных батареях, который может лететь и в дневное время суток, и в полной темноте, отправился 29 июня в запланированный 120-часовой перелет через Тихий океан из Нагойи, Япония, на Гавайи.

Полет, который должен занять пять дней и пять ночей, является частью амбициозной попытки совершить кругосветное путешествие, используя только солнечную энергию. По словам создателей, этот полет в связи с его долгой продолжительностью будет крайне сложным и изнурительным предприятием. Это будет подвиг, который еще никто не осмелился совершить в мировой авиации.

Кругосветное путешествие стартовало 9 марта в Абу-Даби, в Арабских Эмиратах. 31 мая самолет должен был завершить свой седьмой отрезок пути, из Наньцзина (Китай) на Гавайи, но его отправили в Нагойю из-за плохих погодных условий. На прошлой неделе, после нескольких недель, проведенных в Японии, самолет опять был вынужден приземлиться из-за погоды. Но данная попытка запуска прошла успешно, и самолет отправился в самый долгий перелет своей миссии.

В перелете участвуют два пилота: Бертранд Пиккард и Андре Боршберг. Они будут заменять друг друга за панелью управления одноместного летательного аппарата.

Находиться в постоянной готовности в течение длительного полета в одиночку очень сложно. Но Боршберг планирует делать короткие 20-минутные передышки и медитировать, заставляя кровь двигаться, а мышцы расслабляться. В свою очередь Пиккард использует самогипноз, чтобы сосредоточиться во время полета.

Самолет летит с помощью энергии, вырабатываемой 17,000 фотоэлементов, расположенных на его крыльях. Они приводят в движение пропеллеры в течение дня и заряжают батареи для снабжения энергией в ночное время. После прибытия на Гавайи, самолет отправится в Феникс, с запланированной остановкой в центральной части США, до того, как пилоты направятся в Нью-Йорк. После этого самолет совершит перелет в Европу и, в конце концов, вернется в Абу-Даби, чтобы завершить свое кругосветную экспедицию. В итоге, предстоит выполнить 13 рейсов, если все пойдет так, как запланировали создатели этого уникального самолета.

Постоянный адрес статьи: esoreiter.ru

Адам Райнер - карлик и великан в одном лице
Адам Райнер - карлик и великан в одном лице
Общеизвестно, что в нашем мире встречаются люди, страдающие гигантизмом или на всю жизнь остающиеся карликами. И то, и другое, надо полагать, малоприятно для человека, хотя маленький рост позволяет его носителю жить долго и без особых проблем со здоровьем, что не скажешь о великанах.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
НОВОСТИ ADWILE
ФОТО ДНЯ
Почему у рюкзака нет отражения?
2003-2018 "Факты о невероятном" / "Эзорейтер"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на наш сайт обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru