ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

 Фото: Рейс AQ-243: шансов выжить – один на миллион
 Фото: Морские цыгане баджао
 Фото: «Вымерший» сумчатый волк снова попал в объектив камеры
 Фото: Марсианские новости
 Фото: Горы – галлюциногены

НОВОСТИ СМИ

Диск Сабу - каменный пропеллер древности?

Интересные новости / Тайны древних цивилизаций Земли
22.05.2013 183

Невероятные находки археологов, даже сделанные относительно давно, будоражат ученых, и не оставляют равнодушным общественное сознание до нашего времени. Входит в перечень таких предметов и знаменитый «диск Сабу».

Диск Сабу - каменный пропеллер древности?

Название этот артефакт получил от имени древнеегипетского чиновника Сабу, похороненного в мастабе – египетской гробнице периода Раннего и Древних царств, то есть еще до эпохи строительства пирамид. Мастаба Сабу находится неподалеку от египетского поселка Сакара. Знаменитый египтолог Уолтер Эмерэй проводил раскопки гробниц этого поселка. И в 1936 году из гробницы Сабу был извлечен артефакт, до сих пор не дающий покоя всем, кто интересуется археологией и историей человечества (esoreiter.ru).

Диск Сабу представляет собой круглое в проекции изделие из черного камня и металла, по непонятной логике называемое тарелкой. Каменная часть диска состоит из трех имеющих сложный изгиб лепестков, по краям загибающихся к центру. В центре камня имеется цилиндрическое отверстие, напоминающее втулку. Металлическая часть изделия представляет собой проволоку около одного сантиметра в диаметре, соединяющую лепестки и придающую изделию общую форму круга.



Назначение непонятного артефакта сразу вызвало оживленные споры в научной среде. Как тарелку диск Сабу использовать было невозможно. С точки зрения современной логики, диск не мог являться и частью светильника. Возможно, о его назначении могли бы рассказать другие подобные артефакты, однако их нет. Диск Сабу - единственная в мире находка такого вида.
Теоретически, по аналогии с современной техникой, диск мог бы быть частью некого устройства для перемешивания неких жидких или сыпучих продуктов. Однако никаких следов свидетельствующих о соприкосновении диска с химикатами или абразивами не обнаружено.

Диск Сабу — это круглая каменная «тарелка» диаметром 70 сантиметров, с тремя загнутыми лопастями. Посередине эта тарелка имеет втулку. Именно эта деталь позволила исследователям сделать предположение о том, что диск - составная часть какого-то большего и сложного механизма.



Оригинальную теорию о предназначении диска Сабу предложил знаменитый швейцарский писатель, кинорежиссер и уфолог Эрик фон Дэникен. По его мнению, артефакт очень сильно напоминает винт самолета. Официальная наука сначала опешила, а позже накинулась с критикой на теорию Дэникена. Были произведены многочисленные расчеты, доказывающие, что самолет, изготовленный из камня, летать не может. Почему исследователи посчитали, что корпус летательного аппарата должен быть изготовлен из того же материала, что и его винт – мало кому понятно. Современные турбовинтовые самолеты, например, по большей части имеют легкий алюминиевый корпус и винты, изготовленные из более прочных и тяжелых металлов. Попутно было доказано, что самолет из золота летать не может тоже – существует и такой артефакт. Официальная наука победно оглядела «поверженного» соперника.
Однако Дэникен заявил, что никогда не утверждал, что диск Сабу использовался в качестве винта летательного аппарата, и предложил поискать разгадку его появления в существующем до нашего времени на островах Папуа – Новой Гвинеи культе Карго.
Культ Карго - одна из самых молодых религий мира. Последователи культа поклоняются самолетам. Впервые культ самолетопоклонников был зафиксирован в 1885 году на Фиджи. Однако широкое распространение он получил в середине ХХ века на Папуа-Новой Гвинее. Живущие в каменном веке аборигены островов практически не встречались не только с достижениями цивилизации, но и с белыми людьми. До тех пор, пока с началом войны с Японией американцы не начали строить на островах аэродромы.



Дикари зачаровано наблюдали, как на взлетно-посадочные полосы садятся «железные птицы». Но даже не сами самолеты возбуждали основной интерес аборигенов. Больше их интересовали извлекаемые из самолетов в огромных количествах продукты и различные полезные изделия. В отличие от европейских или американских мальчишек, истребители аборигенам не нравились, они любили только транспортную авиацию. Часть привезенных товаров различными путями попадала в руки дикарей и вызывала мистическое поклонение.
Настоящий ужас испытали аборигены, когда война с Японией закончилась. Сам этот факт, скорее всего, до сознания дикарей не дошел. Они видели только ужасные последствия: белые люди исчезли, а столь нужные народу папуа самолеты перестали приземляться. Тогда дикари стали строить из листьев кокосовой пальма и соломы взлетно-посадочные полосы и оснащать их «точными копиями» радиовышек. Даже сами самолеты из тех же материалов стали массово изготовляться дикарями. Целью культа была надежда приманить грузовые самолеты. Многие папуасы надеются на это до сих пор.
Именно в этом психологическом феномене, возникшем при временном соприкосновении цивилизаций, находящихся на совершенно разных стадиях развития, и предлагает искать разгадки загадочных артефактов Эрик Фон Дэникен. Он утверждает, что древние цивилизации Земли не имели летательных средств и космических кораблей, зато они все это видели.

  

По мнению Дэникена, около 14 000 лет назад на Землю с загадочными целями прибыли инопланетяне. Именно они использовали самолеты, вертолеты и космические корабли. Потрясенное могуществом и техникой пришельцев человечество начало обожествлять инопланетян. Когда же они столь же неожиданно исчезли, люди начали создавать некие условные копии того, что видели. И предназначение диска Сабу - не служить винтом самолета, а дело «золотого самолета» не полеты. Задача этих предметов - изображать виденное людьми в качестве предметов культа. Эта теория может полностью объяснить большую часть артефактов, недоступных в момент их производства технологий, и распространенных по всей Земле рисунков, похожих на изображения инопланетян.
Кстати, изготовленная немецкими инженерами из современных материалов копия «золотого самолета» была снабжена двигателем и не только полетела, но и продемонстрировала аэродинамические характеристики не хуже, чем у современных авиационных моделей.

 Источник: repin.info

Комментарии отражают мнения их авторов, и не обязательно точку зрения интернет - портала esoreiter.ru. Просим посетителей портала воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений.

Интернет - портал esoreiter.ru оставляет за собой право удалять комментарии без предварительного уведомления и/или предыдущих объяснений.

Ватнайёкюдль – самый большой европейский ледник




НОВОСТИ СМИ

ФОТО ДНЯ

Из альбома Лизы Холлоуэй

ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ

21.03 - 20.04
24.09 - 23.10
21.04 - 20.05
24.10 - 22.11
21.05 - 21.06
23.11 - 21.12
22.06 - 22.07
22.12 - 20.01
23.07 - 23.08
21.01 - 20.02
24.08 - 23.09
21.02 - 20.03
2003-2016 "Факты о невероятном"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 18 лет и старше (18+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на первоисточник обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru