Высокие технологии уже давно используются по всему миру в рекламе, в том числе социальной. Маркетинговая индустрия одной страны, бывает, додумывается до такого, что приводит в зависть научное общество другой (esoreiter.ru).
Умельцы из китайской компании «Ogilvy and Mather» реализовали крайне интересный социальный проект, призванный искоренить у жителей КРН привычку сорить себе под ноги. Мусор на улицах Китая считается настоящем бичом страны: тонны использованных упаковок, сигаретных окурков, пластиковых бутылок и других отходов многие жители крупных городов доносить до ближайших урн считают необязательным.
Рекламщики из «Ogilvy and Mather» решили показательно проучить некоторых безответственных граждан. В качестве тестовой демонстрации сотрудники компании собрали на улицах Гонконга различный мусор, китайские ученые без труда определили ДНК его прежних владельцев, затем в лабораторных условиях восстановили на компьютере облик тех, кто привык сорить на улицах. Портреты загрязняющих свою среду обитания жителей Гонконга выставили в качестве наружной социальной рекламы. Каждый из сотни стендов содержит три портрета и наименование того, что эти люди оставили после себя на улице: презерватив, сигаретный окурок, использованную жвачку.
Проект, получивший говорящее название «Лицо мусора», вызвал в Китае значительный общественный резонанс и широкую поддержку властей.
Комментарии отражают мнения их авторов, и не обязательно точку зрения интернет - портала esoreiter.ru.
Просим посетителей портала воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений.
Интернет - портал esoreiter.ru
оставляет за собой право удалять комментарии без предварительного уведомления и/или предыдущих объяснений.
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ
Российские спелеологи установили новый рекорд: они спустились вглубь Земли на 2212 метров
Глубочайшая в мире пещера имени советского исследователя Александра Веревкина, которая находится в Абхазии на плато Арабика Гагрского горного хребта Западного Кавказа, позволила российским спелеологам установить новый рекорд по спуску вглубь Земли.
Материалы данного сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)
Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на наш сайт обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.