Саратовские НЛО проданы военно-морской авиации США!

         Саратовский авиационный завод и американская компания Naval Air Systems Command (NAVAIR, работает в сфере материально-технического обеспечения военно-морской авиации США) подписали соглашение о производстве летательного аппарата нового поколения "ЭКИП" (название - аббревиатура от "экология и прогресс"). В соответствии с соглашением САЗ станет головным сборочным производством, испытательным и летно-исследовательским центром проекта. Американская сторона обеспечивает финансирование проекта. Размеры предполагаемых вложений пока не раскрываются. Но, по расчетам специалистов, проект потребует более $160 млн.

         Аппарат, напоминающий летающую тарелку (в том виде, в каком ее представляют фантасты), был спроектирован академиком Львом Щукиным более десяти лет назад. Имея уникальные рабочие характеристики, разработка неоднократно привлекала внимание различных авиапредприятий, в том числе Boeing. Однако на инвестиции никто до сих пор не отваживался. Своих же сил у САЗа, где строятся Як-42/42Л, Як-141 и легкий самолет Л-41 "Сокол", на тарелку явно не хватает. Предприятие не способно даже погасить долги по зарплате (более 15 млн. рублей на февраль 2003 года).


         Между тем интерес к "ЭКИПу" в последнее время многократно возрос, и желание приобрести этот аппарат выразили фирмы Китая, Японии, Малайзии, Филиппин, Греции, стран Ближнего Востока, а также российское МЧС. Вероятно, это и убедило американскую NAVAIR в перспективности проекта.


         Благодаря своей форме (корпус и фюзеляж совмещены в одно "толстое крыло") "ЭКИП" имеет улучшенные по сравнению с обычными самолетами аэродинамические характеристики. Это, в свою очередь, позволяет экономить до трети затрат на перевозку грузов и пассажиров. К тому же вместо шасси в "ЭКИПе" используется воздушная подушка, это дает возможность аппарату использовать для посадки и взлета не только твердые покрытия аэродрома, но также воду и мягкий грунт.
         При этом по грузоподъемности (в зависимости от модификации 4-16 тонн или 40-160 пассажиров), высоте (2-10 км) и дальности (6 тыс. км) полета, а также по цене ($10-40 млн.) "ЭКИП" сопоставим с "традиционными" региональными и магистральными самолетами.
         Первые "летающие тарелки" должны взлететь над Саратовом через 4-5 лет, а серийное производство будет налажено не раньше чем через 7-8 лет.

Комментарии отражают мнения их авторов, и не обязательно точку зрения интернет - портала esoreiter.ru. Просим посетителей портала воздержаться от оскорблений, ругани и вульгарных выражений.

Интернет - портал esoreiter.ru оставляет за собой право удалять комментарии без предварительного уведомления и/или предыдущих объяснений.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ В ТЕКУЩЕЙ ТЕМЕ

Уфолог опубликовал фотографии пришельцев
Уфолог опубликовал фотографии пришельцев
Известный британский специалист Тайлер Глокнер, ведущий популярный уфологический канал «Secureteam10», утверждает, что ему удалось раздобыть два старых снимка пришельцев, сделанных еще до наступления цифровой эпохи.
Загрузка...
Скромный миллиардер - старичок в 94 года
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ




РЕКОМЕНДУЕМ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

НОВОСТИ СМИ

ФОТО ДНЯ

Зима, песец подкрался незаметно...

ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ

21.03 - 20.04
24.09 - 23.10
21.04 - 20.05
24.10 - 22.11
21.05 - 21.06
23.11 - 21.12
22.06 - 22.07
22.12 - 20.01
23.07 - 23.08
21.01 - 20.02
24.08 - 23.09
21.02 - 20.03
2003-2017 "Факты о невероятном" / "Эзорейтер"

Материалы данного сайта предназначены для лиц 16 лет и старше (16+)

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом РФ. При использовании материалов с сайта ссылка на наш сайт обязательна. Если вы считаете, что публикация того или иного материала на нашем сайте нарушает законные права правообладателя, свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru